Главная / Новости / Мы получили патент на «Удобное яйцо»

Мы получили патент на «Удобное яйцо»

Мы получили патент на «Удобное яйцо»

Продукция компании «РусАгроГрупп» — одного из немногих в России производителей высококачественных пастеризованных яйцепродуктов — известна не только на оптовом рынке, но и успешно заняла свою нишу во многих известных мировых сетях, таких, как Metro cash & Carry, Spar, Ашан и другие. Когда-то креативный отдел компании решил назвать продукт «Удобным яйцом», под этим знаком его и знает потребитель.
Несомненно, это успех. Но, чтобы его закрепить, так сказать, формально, нужно получить патент на торговую марку с этим именем. Получение патента, то есть, официального уникального обозначения, которое не похоже на уже существующее, позволяющее идентифицировать товар с производителем – процедура достаточно продолжительная и весьма дорогостоящая.
Осложнялось дело еще и тем, что не только под товарным знаком «Удобное яйцо», но и даже используя фотографии продукции, взятые с сайта компании «РусАгроГрупп», пытались работать и другие, не всегда добросовестные производители. Следовало доказать, что пионером на розничном рынке с яйцом в бутылке под именем «Удобное яйцо» выступила компания «РусАгроГрупп», что это имя принадлежит только ей.
Дело хлопотное, требующее времени и скрупулезности. Были взяты практически все материалы в интернет-пространстве, где название компании, фото и название продукта присутствовали вместе. Также собрано огромное количество документов, подтверждающих право на пальму первенства в использовании названия «Удобное яйцо». Кроме того, были представлены бухгалтерские документы, подтверждающие совершенные поставки продукции. В результате состоялась государственная регистрация торговой марки "Удобное яйцо», и компания, таким образом, закрепила право на ее использование.
Что это значит? Для рядового потребителя, возможно, торговая марка не имеет большого значения, но для производителя она очень важна. И это не просто имидж, нет, главным образом, это ответственность за качество продукции. Это, в том числе, и социальная ответственность за то, что завтра какой-нибудь, не дай Бог, нерадивый производитель и поставщик, поставив на полку магазина свой «высококачественный» товар, прикрываясь названием «Удобное яйцо», не принес бы ущерб здоровью множества покупателей. Если мы называемся «Удобное яйцо», то мы гарантируем качество и безопасность.
Коллектив «РусАгроГрупп» это осознает. Тем более, что получение торговой марки сегодня – это Российский уровень. Впереди – Международный. Никто не сомневается, что компании это по плечу!
В.Ярцев