Главная / Новости / АО ПКФ «РусАгроГРУПП» увеличило срок реализации пастеризованных яйцепродуктов GROVO® до 56 суток

АО ПКФ «РусАгроГРУПП» увеличило срок реализации пастеризованных яйцепродуктов GROVO® до 56 суток

АО ПКФ «РусАгроГРУПП» получило сертификат, подтверждающий рекордные сроки реализации яйцепродуктов GROVO® – 56 суток. Документ выдан ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по результатам тестирования продукции.

Данный сертификат стал еще одним подтверждением качества, безопасности и функциональности яйцепродуктов GROVO® — пастеризованных желтка, белка, меланжа.

«По своим потребительским характеристикам сегодня яйцепродукты GROVO® уже не имеют российских аналогов, — говорит директор АО "ПКФ «РусАгроГРУПП» СЕРГЕЙ МЕЗЕНЦЕВ – Соответствие производственных процессов всем стандартам и инновационные технологии производства позволяет нам выпускать пастеризованные желток, белок и меланж с самым высоким сроком реализации. Одновременно эти технологи гарантируют полное сохранение всех полезных потребительских свойств «живого яйца». Продукты GROVO® выпускаются строго по ГОСТу, то есть не содержат искусственных красителей и консервантов, что подтверждено официально. В июне 2009 г. АО ПКФ «РусАгроГрупп» получил право маркировать продукцию GROVO®, знаком «Без искусственных красителей и ГМО», пройдя добровольную сертификацию».

Кстати, по ГОСТУ срок годности обычного яичного меланжа составляет 6 часов, столового яйца – 25 суток.

Технология EasyLifeEgg компании Avitec , применяемая на производстве и надежная упаковка яйцепродуктов обеспечивают оптимальные сроки хранения, а также позволяют на 100% гарантировать натуральность белка куриного, желтка куриного и меланжа, исключают применение различных добавок и денатурацию протеина. Кроме того, уже не требуется фасовка продукта в антисептическую упаковку, но при этом гарантируется полное соответствие содержимого всем требованиям гигиенической безопасности.

Срок годности яйцепродуктов при сохранении высоких стандартов качества важен многим производителям, особенно в период экономического кризиса, когда борьба за потребителя приобретает стратегический характер. Это экономия, удобство, гарантированная безопасность и повышение конкурентоспособности – то, что сегодня особенно важно производственникам.

Цены на продукцию GROVO® вполне сопоставимы с предложениями немногих существующих производителей пастеризованного яйца.

Справка:
Сегодня мировое яичное производство характеризуется заметным смещением приоритетов — от потребления яиц в скорлупе к потреблению разнообразных яйцепродуктов, в том числе пастеризованных. Доля переработанных яиц в развитых странах составляет не менее 20%. Российский рынок еще далек от такого изобилия. Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.
«Живое яйцо» GROVO® – инновационный продукт на российском рынке, который значительно превосходит яичный порошок и замороженную яичную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе — по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.