Оглядываясь назад на несколько лет, компания АО «ПКФ «РусАгроГрупп» вспоминают первую реакцию потребителей на только что вышедший инновационный продукт на российском розничном рынке. Продукт «Удобное яйцо» в бутылке у большинства соотечественников вызывал целую палитру эмоций: и удивление, и недоумение, и восторг, и благодарность за разработку, облегчающую жизнь и рабочий процесс. Мы замечали это как в живую – на международных продовольственных выставках, так и онлайн — на просторах интернета.
В то время, как в России потребители только открывают для себя действительно удивительный продукт — пастеризованные яйца, к тому же, отвечающие главным трендам 21 века – безопасность, удобство и натуральность, в Европе аналог «Удобных яиц» можно найти уже давно в любом супермаркете. Дело в том, что пастеризованные яйцепродукты были придуманы еще в середине 20 века в Италии, а затем распространены по всей Европе.
Сегодня европейские потребители, уже разобравшись в преимуществах пастеризованного яйца над яйцом в скорлупе, покупают данную продукцию для ежедневного использования.
Отсутствие вредных бактерий, безопасность, экономия финансовых средств и времени при разделении белка от желтка — несомненно являются главными козырями при выборе продукции.
Пастеризованные яйцепродукты Grovo благодаря усовершенствованному европейскому оборудованию, производятся без консервантов и ГМО, с сохранением натуральных свойств и полезных веществ.
Компания АО «ПКФ «РусАгроГрупп» стала ПЕРВОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ компанией, вышедшей с пастеризованными яйцепродуктами на российском розничном рынке под своей торговой маркой, запатентовала продукт и ежегодно подтверждает качество продукции на международных выставках и конкурсах, имеет сертификаты FSSC 22 0000 ГОСТ И др.
Для нашей компании это продолжение опыта Европы и написание своей личной истории развития пастеризованных яйцепродуктов в России.