Официальное открытие производственных площадей АО ПКФ «РусАгроГРУПП» состоялось 20 марта 2009 в Богородском районе Нижегородской области.
По словам директора АО "ПКФ «РусАгроГРУПП» Сергея Мезенцева, объем производства составит 600 тонн жидких яйцепродуктов в месяц. На проектную мощность производитель планирует выйти во II полугодии текущего года.
По словам коммерческого директора АО «РусАгроГрупп» Андрея Ситникова, в настоящее время произведено и реализовано 109 тонн продукции. Последующая мощность предприятия будет наращиваться по мере спроса.
«Мы подошли к следующей фазе инновационного проекта GROVO®, — говорит Сергей Мезенцев. — Цель проекта – производство и продвижение под торговой маркой GROVO® продукции нового поколения – пастеризованного белка, желтка и меланжа. Проведена полная реконструкция здания, закончен монтаж оборудования, тестовые испытания продукции подтвердили ее высокое качество и безопасность, получены все необходимые сертификаты. Начинается массовое производство».
По техническим характеристикам проект GROVO® не имеет аналогов в Европе. В 2007 г. АО ПКФ «РусАгроГРУПП» заключило лизинговый контракт на поставку оборудования итальянской компании «АВИТЕК». Оборудование дает возможность выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца. Инвестиции в производство составили порядка 3 млн.
На Богородской площадке компания «АВИТЕК» (мировой производитель специализированного оборудования) впервые в мире представляет свои новейшие разработки. Эти разработки позволяют достичь максимальных сроков хранения продукции, сберечь все полезные свойства натурального яйца, при гарантии абсолютной безопасности. Кроме поставки и монтажа оборудования, передачи технологии и рецептуры продуктов компания «АВИТЕК» предоставила полный проект производства и реализовала программу обучения специалистов.
Интерес к белку, желтку и меланжу GROVO® выразили и крупнейшие производители пищевой продукции, использующие яичное сырье в производстве. Наиболее передовые производители уже заключили контракты с АО ПКФ «РусАгроГРУПП» и начали применять пастеризованные яйцепродукты.
«Цены на яйцепродукты GROVO® сопоставимы с предложениями немногих существующих производителей пастеризованного яйца, — говорит Сергей Мезенцев. — Но благодаря передовым разработкам итальянских поставщиков оборудования, и совершенно без использования консервантов, мы имеем возможность увеличить сроки реализации продукции до восьми недель. Для торговли увеличенные сроки реализации— явный плюс, естественно, при гарантированном качестве». По словам Андрея Ситникова, сейчас ведутся переговоры с торговыми сетями Нижегородской области для розничной реализации продукции в магазинах региона.
По словам Сергея Мезенцева, сырье для производства закупается на российских птицефабриках, большинство из которых находятся в Приволжском федеральном округе. Суточная потребность при проектной мощности составляет 317 тыс. шт. Продукция под торговой маркой GROVO® фасуется в пакеты типа bag-in-box объемом 10 и 20 л для промышленного производства и в ПЭТ — бутылки объемом 0,5 и 0,9 л для розничной торговли.