Торговая марка жидкого яйца «Grovo»®, под которой компания «РусАгроГРУПП» выпускает инновационную продукцию, заняла второе место на 9 Всероссийской выставке-конкурсе товарных знаков «Золотая блоха».
296 авторов из 57 регионов представили на конкурс свои работы — 2 450 товарных знаков.
Ежегодная Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая блоха» проводится ежегодно под патронажем Союза дизайнеров России с 2000 года. Компетентное жюри на основе разработанных критериев в несколько этапов проводит отбор лучших работ, выявляя победителей.
В конкурсе принимают участие как профессиональные, так и начинающие дизайнеры из России, стран СНГ, Европы и США. Все представленные на конкурс работы включаются в официальный каталог выставки.
Проект «Золотая Блоха» удостоен Национального приза в области дизайна «Виктория», как лучший и самый динамично развивающийся выставочный проект России.
Торговую марку жидкого яйца «Grovo»® разработал известный нижегородский дизайнер Игорь Хлутчин.
Под торговой маркой «Grovo»® компания «РусАгроГРУПП» выпускает инновационные пастеризованные яйцепродукты: белок куриный, желток куриный и меланж на новой производственной площадке в Богородском районе Нижегородской области. По техническим характеристикам проект не имеет аналогов в Европе. Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO — меланж, белок и желток — значительно превосходят порошок и замороженную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе — по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.
Сайт компании www.grovo.ru
АО "Производственно-коммерческая фирма «РусАгроГРУПП» образована в 2007 г. специально под проект «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO»®.
АО «ПКФ РусАгроГРУПП» входит в Ассоциацию производителей продукции «ЖИВОЕ ЯЙЦО», созданную при поддержке итальянской компании AVITEC.
Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 3 млн. евро.