Главная / Статьи / "Удобное яйцо" закрепило позиции на рынке

«Удобное яйцо» закрепило позиции на рынке

Без заголовкаУДОБНОЕ ЯЙЦО ЗАКРЕПИЛО ПОЗИЦИИ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

21 век — это век новых технологий и быстрого развития. Однако, чтобы привыкнуть к тем же натуральным продуктам питания, только усовершенствованным медициной и наукой в сторону безопасности и удобства, российскому потребителю нужно немного больше времени, чем, к примеру, европейскому или американскому.
Дело в том, что наука шагнула вперед на мировом рынке яиц еще в середине 20 веке. Впервые оборудование для пастеризации и разделения яиц было придумано в 1958 году в Италии, а затем активно новая технология стала развиваться в Голландии, Америке и других странах. Сегодня жидкие разделенные белки и желтки — совершенно обычно явление в магазинах повседневного спроса в американских и европейских странах. Покупатели очень любят использовать подобную продукцию в домашних условиях, потому что она заметно облегчает жизнь. Не нужно задумываться о качестве яйца — его уже проверили и подтвердили сертификатами качества; не нужно тратить лишние финансовые средства; беспокоится о здоровье родных и близких. А главное, готовить намного проще, быстрее и интереснее.
Снимок экрана 2019-03-28 в 12.07.49Теперь яйцо в бутылке дошло и до России, креативный отдел компании решил назвать продукт «Удобным яйцом» — что полностью оправдало содержание. Компания «РусАгроГрупп» — единственный во всей России производитель пастеризованных яйцепродуктов, который не только вышел с яйцом в бутылке на розничный рынок, но и успешно занял свою нишу во многих известных мировых сетях, таких, как Metro cash & Carry, Spar, Ашан и другие. Выход и продажи в таких известных сетях по всей России гарантия того, что уже сейчас потребители запомнят яйцо в бутылке, как «Удобное яйцо» и это, безусловно, говорит об успехе. Кроме того, видимый результат — большая победа для тех многочисленных людей завода Grovo компании РусАгроГрупп, кто трудился и трудится для достижения этой непростой цели.

Благодарим вас, что поддерживаете наш труд — мы работаем для того, чтобы приносить покупателям радость!