Официальное открытие производственных площадей АО ПКФ «РусАгроГРУПП» состоится 20 марта 2009 в Богородском районе Нижегородской области.
«Мы подошли к следующей фазе инновационного проекта GROVO®, — говорит директор АО "ПКФ «РусАгроГРУПП» Сергей Мезенцев. — Цель проекта – производство и продвижение под торговой маркой GROVO® продукции нового поколения – пастеризованного белка, желтка и меланжа. Проведена полная реконструкция здания, закончен монтаж оборудования, тестовые испытания продукции подтвердили ее высокое качество и безопасность, получены все необходимые сертификаты. Начинается массовое производство».
По техническим характеристикам проект GROVO® не имеет аналогов в Европе. В 2007 г. АО ПКФ «РусАгроГРУПП» заключило лизинговый контракт на поставку оборудования итальянской компании «АВИТЕК». Оборудование позволяет выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца. Инвестиции в производство составили порядка ? 3 млн.
«Цены на яйцепродукты GROVO® сопоставимы с предложениями немногих существующих производителей пастеризованного яйца, — говорит Сергей Мезенцев. — Но благодаря передовым разработкам итальянских поставщиков оборудования, и совершенно без использования консервантов, мы имеем возможность увеличить сроки реализации продукции до восьми недель — таких сроков предложить не может пока никто – ни в России, ни в мире. Для торговли увеличенные сроки реализации — явный плюс, естественно, при гарантированном качестве».
На Богородской площадке компания «АВИТЕК» (мировой производитель специализированного оборудования) впервые в мире представляет свои новейшие разработки. Эти разработки позволяют достичь максимальных сроков хранения продукции, сберечь все полезные свойства натурального яйца, при гарантии абсолютной безопасности. Кроме поставки и монтажа оборудования, передачи технологии и рецептуры продуктов компания «АВИТЕК» предоставила полный проект производства и реализовала программу обучения специалистов.
Сегодня мировое яичное производство характеризуется заметным смещением приоритетов — от потребления яиц в скорлупе к производству и потреблению разнообразных яйцепродуктов, в том числе пастеризованных.
Доля переработанных яиц в развитых странах составляет не менее 20%.
Российский рынок яичных продуктов еще очень далек от такого изобилия. Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.
Пастеризованные яйцепродукты GROVO® — меланж, белок куриный и желток куриный — значительно превосходят порошок и замороженную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе — по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.
АО ПКФ «РусАгроГРУПП» планирует работать как с промышленностью, так и с розницей, поставляя под своей торговой маркой товар в магазины в ПЭТ — бутылках.